Наши услуги

Подготовка к школе

Центр развития и творчества «МОЗАИКА» приглашает детей на занятия в группу Дошкольников.
Занятия проходят с педагогами и психологами с большим опытом работы.
Цель занятия не только научить ребенка основам общения, но и помочь легко и мягко адаптироваться к новым обстоятельствам и социуму.
Школьное время – очень важный период в жизни.
Необходимо подготовить ребенка к новому этапу в жизни без стрессов. Недостаточно научить ребенка основам математики, чтения и письма. Чтобы ребёнок правильно понимал и усваивал эти основы, сначала ему необходимо развивать мышление, память, внимание, воображение, восприятие и речь.
Ребенок должен учиться находится в обществе других детей, взаимодействовать с ними, делиться и слушаться взрослых.
Приглашаем вас на подготовку к школе в группу «Дошколята» с 4 до 7лет.
На наших занятиях опытный психолог и педагог, учитывая нежный возраст ребенка, научит его всему, что необходимо, чтобы дальнейшая адаптация к школе проходила гладко.
Основные направления развития на занятиях.
Логика.
Умение логически мыслить – очень важный аспект жизни современного человека. Поэтому так важно сейчас помочь ребенку развивать этот навык.
Педагог с помощью игры, карточек, рисования, геометрических фигур поможет будущему школьнику соотнести простые понятия.
Эйдетизм — особый характер памяти, преимущественно на зрительные впечатления, позволяющий удерживать и воспроизводить чрезвычайно живой образ воспринятого ранее предмета или явления. В этот образ могут и зачастую входят также насыщенные образы по иным руслам восприятия (слуховые, тактильные, двигательные, вкусовые, обонятельные и т. д.). В том или ином виде и степени эйдетизм присущ каждому человеку, особенно в детском или подростковом возрасте, однако в своих ярких проявлениях встречается довольно редко.
Память
Сенсорная память
o Иконическая память
o Эхоическая память
o Тактильная память
Долговременная и кратковременная память.
Мышление — способность человека рассуждать, представляющая собою процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях.
Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание.
Пересказ текста и событий
Скоро чтение
Творческие задания

Продолжительность занятия 1 час.